Популярные напитки девяностых годов

сангрия

В 90-е года алкогольные напитки были другие, они отличались по вкусу, крепости и качеству. И многие люди, которые еще помнят алкоголь того времени с уверенностью утверждают, что тогда спиртное было лучше. Возможно это так, но молодежь уж точно никак не сможет сравнить.

Даже несмотря на огромное многообразие горячительной продукции, которая встречается на прилавках современных магазинов, супермаркетов, все-таки алкоголь 90-х годов вызывает сильную ностальгию по тому времени, когда все было дешево и было сделано на совесть. По этой причине рассмотрим алкогольную продукцию, которая тогда пользовалась спросом.

Водка Rasputin

Водка имела красочную этикетку, на которой было изображение грозного и подмигивающего известного крестьянина Распутина. Портрет выглядел достаточно естественно, он не вызывал сомнений насчет того, кто был на нем. И многие люди запомнили эту водку по яркой рекламе, которую постоянно показывали по телевизору.

Водка была немецкого производства, обладала высоким качеством. Она подвергалась нескольким степеням очистки, чтобы в итоге получился чистый алкогольный продукт с отличным вкусом. Но даже в то время находилось много умельцев, которые подделывали водку. По этой причине владельца бренда со временем перестали поставлять ее в нашу страну.

распутин

Спирт Royal

Данный спиртовой напиток имел низкое качество, и был совершенно не предназначен для распития. Это технический спирт, который изготавливался в Голландии, в этой стране он применялся для технических нужд. Но даже это не остановило многих алкоголиков, они просто расхватывали этот продукт, это было связано с его низкой стоимостью.

Кроме этого в начале 90-х годов водку было сложно достать, ее продавали строго по талонам. По этой причине алкоголики нашли простой и недорогой выход – замена спиртом марки Royal. И их нисколько не смутило, то что на родине в Голландии, он применялся для мытья окон.

В России спирт Royal встречался в бутылках с разными этикетками, но состав его не отличался. Перед употреблением его разводили водой в пропорции 1:2. Для снижения неприятного вкуса дополнительно добавлялись соки, часто применялись порошковые варианты – Zuko, Yupi, Invite.

Водка «Черная смерть»

Крепкий напиток под названием «Черная смерть» в 90-е годы пользовался популярностью среди молодежи. Многие люди из того поколения до сих пор помнят, что он выпускался в металлической банке, которая по размеру и объему была такой же, как банка популярного сока – Кока-кола.

Емкость имела необычный дизайн. На ней был изображен череп в шляпе, а снизу была надпись – название алкогольного напитка. В продаже этот продукт встречался до середины 90-х годов, но потом он резко исчез.

черная смерть

Sangria

Напиток под названием Sangria имел небольшую крепость. Он напоминает обычный лимонад или компот, но на основе вина. В среднем в нем было около 9 % алкоголя, но этого вполне хватало, чтобы поддержать компанию. В основном его употребляли вместо пива.

Вино «Медвежья кровь»

В 90-е среди молодежи и более взрослых людей было популярно вино «Медвежья кровь», также в продаже встречался похожий напиток «Монастырская изба». По составу, вкусу и крепости вина были одинаковые. Крепость составляла 10-11 %.

Вино очень любили употреблять женщины и девушки. Оно помогало расслабиться, но при этом не вводило в сильное опьянение. Напиток мог скрасить любой праздник, вечеринку, отдых на природе в шумной компании. В то время он казался ничем не хуже вин из Италии и Франции.

Ликер Amaretto

В те времена ликер Amaretto был популярным напитком, без которого не обходилось ни одно свидание. Вкус у него был невероятный, поэтому очень нравился женской половине населения. Идеальное сочетание сладости и крепости хорошо расслаблял женщин, располагал к приятному общению.

Но вот точное производство ликера так до сих пор не известно, кто-то говорил, что его изготавливали в Италии, но это не правда. И что интересно, на западе ликеры употребляли в составе коктейлей, а у нас их пили в чистом виде.

амаретто

Пиво «Балтика»

В 90-е годы в продажу редко поступало зарубежное пиво, да и цена на него была не маленькой. Но с появлением отечественного продукта под названием «Балтика» все изменилось. Он сразу приобрел популярность среди молодежи и взрослых людей.

Сначала в продаже встречалось пиво «Тройка» (светлое), но затем появилась «Четверка» (темное). Со временем производство данной марки расширилось, поэтому можно было купить другие более крепкие варианты «Пятерка», а вот «Девятка» считалась самой крепкой.

Джин-тоник

В наше время Джин-тоник можно заказать только в баре, где его приготовить опытный бармен. А вот в 90-е годы он встречался в продаже. Напиток продавался в металлических баночках с красочным оформлением. Он пользовался популярностью среди молодежи.

Особенно сильно он нравился женщина и девушкам. Это связано с его приятным вкусом, небольшой крепостью. Но даже после употребления одной баночки чувствовалось легкое опьянение. Позже выяснилось, что в напитке не было никакого джина.